gototopgototop

gototopgototop
Муниципальное бюджетное учреждение
Городской спортивно-туристический комплекс
«Стадион ПРОГРЕСС»

Поиск по сайту

Интернет-приемная

Стадион Прогресс

Статистика

mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня153
mod_vvisit_counterВчера177
mod_vvisit_counterНа этой неделе765
mod_vvisit_counterНа прошлой неделе684
mod_vvisit_counterВ этом месяце2439
mod_vvisit_counterВ прошлом месяце3827
mod_vvisit_counterВсе дни190899
Рейтинг пользователей: / 5
ХудшийЛучший 
gototopgototop
igra-vyshibaly-730x430 81ff9
      Названия: в выбивного, вышибалы, выжигалки, выбивалы, доджбол
Вышибалы — одна из самых популярных игр с мячом нашего детства. Для игры необходим не очень тяжелый мяч, лучше волейбольный. Если играете с маленькими детьми — то легкий детский резиновый мяч. Играть лучше большой компанией, от 5 человек и больше.
Более спортивный вариант известен под названием Снайпер.
Со временем эта подвижная игра получила развитие и уже мы наблюдаем как взрослые и подготовленные игроки встречаются на турнирах по Доджболу. (Вышибалы) если вы считаете, что это просто! ПОПРОБУЙТЕ!
 
Правила игры Вышибалы
На площадке очерчиваются 2 линии на расстоянии 5-7 метров друг от друга. Выбираются двое вышибал, остальные игроки собираются в центре между двух линий. Вышибалы встают за линии и кидают мяч в сторону друг друга, стараясь при этом попасть в игроков. Мяч, пролетевший мимо игроков, ловит второй вышибала, а игроки разворачиваются и спешно отбегают назад. Наступает очередь второго вышибалы бросать.
Задача вышибал — попасть в игроков мячом. Задача игроков — избегать попадания и ловить «свечки» (о «свечках» читайте ниже). Тот, в кого попал мяч, считается выбывшим и покидает игровое поле. Если мяч сначала ударился о землю, а потом попал в игрока, данный удар не считается результативным («От земли зайца не убьёшь!»). Когда на поле остается последний игрок, его задача увернуться от мяча столько раз, сколько ему полных лет. Если ему это удалось, игра считается выигранной, все выбывшие игроки возвращаются и всё начинается с начала. Если же последнего игрока выбили, то первые выбывшие становятся вышибалами и игра продолжается. Для того, чтобы разнообразить и усложнить игру можно ввести несколько дополнительных правил и названий мячей:
• «Пуля» — самый обычный бросок
• «Свечка» (лова) — свечкой считается мяч, не успевший ударится о землю (потолок или неактивного игрока) и пойманный игроком. Свечка — это лишняя жизнь. Ее игрок может оставить себе про запас. Свечка сгорает, если в игрока попадает мяч, но при этом он остается в игре. Свечку можно подарить выбитым товарищам и вернуть их в игру. При неудавшейся попытке поймать свечку игрок выбывает.
• «Картошка» — вышибала кричит картошка! и отправляет мяч катиться по земле (как в кегельбане). Все, кто в центре, должны выстроиться в шеренгу, расставив ноги «воротцами» Мяч должен прокатиться через все воротца. Тот, под кем мяч не прокатился, выбывает. Иногда этот вариант ещё называется «Ручеёк». Есть ещё вариант «ручеёк гнилой» — его, напротив, нельзя пропускать в воротца.
• «Речка» — как «ручеёк», только мяч не просто катится, а ещё и прыгает
• «Бомба» — вышибала кричит «Бомба!» и бросает мяч вверх. Игроки в центре должны сесть на корточки, накрыв голову руками и не двигаться с места. Тот, кого заденет мячом, выбывает.
• «Граната» — вышибала кричит «Граната!» и бросает мяч как обычно. Игроки при этом не могут двигать ногами.
• «Салют» — как «бомба», только игроки должные не присаживаться, а поднять руки и закричать «Ура!»
• «Торпеда» — как «картошка», только надо встать к мячу боком, одну ногу согнуть в колене, а другую вытянуть назад. В такие воротца и надо пропустить мяч.
• «Камень» — вышибала кладет мяч рядом с линией и кричит «Камень!». все игроки должны быстро обежать вокруг мяча. когда последний игрок обежит мяч, вышибала хватает мяч и кидает. Обычно он попадает в спину последнему убегающему :-)
• «Куропатка» — похожий на камень вариант: водящий присаживается и помещает голову между колен — чтобы никого не видеть. А игроки должны обежать его и убежать. И опять мяч достаётся последнему
• «Макарончики» — вышибала кричит «Макарончики!» и бросает мяч. Игроки, услышав эту команду встают, руки по швам и начинают раскачиваться волной. двигаться с места нельзя. Тот, в кого попал мяч, выбывает.
• «Солдатики» — при этой команде все игроки встают неподвижно как солдаты — руки-ноги вместе, мяч катится по земле, как в «картошке». Тот, кого мяч задел, выбывает.
Ещё бывают «вышибалы с пленом». Выбитые игроки встают рядом с вышибалами и помогают выбивать оставшихся игроков.
Правила игры "Снайпер"
Эта игра родилась в Артеке в первые послевоенные годы. Осталось неизвестным имя человека, придумавшего ее, но многие поколения артековцев благодарны ему за радость и увлечение, которые дает "Снайпер". Итак, сперва классическое описание.
• Что же это за игра?
a_1. - Проводится она на ровной прямоугольной площадке 18 х 9 м (можно использовать для этого волейбольную площадку, предварительно сняв сетку). "Снайпер" - игра командная, состав команды - 10 человек. Каждая команда имеет своего капитана.
a_2. - На площадке чертится средняя линия, разграничивающая владения команд. Меньшие стороны прямоугольника - линии капитанов.
a_3. - Для игры требуется волейбольный мяч. Задача каждой команды заключается в том, чтобы "выбить" игроков с поля противника.
a_4. - Перед началом игры разыгрываются площадка и мяч. Игру начинает капитан. "Выбивать" игроков можно только после третьей переброски мяча, причем делать это могут и капитан, и члены команды. "Выбитые" игроки уходят с поля на линию капитана своей команды - становятся "пленниками". Чтобы вернуться на свое поле им необходимо с этой линии "выбить" игрока противника.
a_5. - Капитан уходит со своего поста и выходит в поле после первого же "выбитого" игрока своей команды. Если "пленники" выручили себя, и на линии капитана не осталось никого, туда снова переходит капитан.
a_6. - Игра продолжается до тех пор, пока не будут "выбиты" все игроки одной команды. Она может проводиться также на время (5 - 15 минут). В этом случае победа присуждается той команде, которая в установленное время "выбьет" большее количество игроков противника.
• Правила игры:
b_1. - игрок считается "выбитым", если мяч, коснувшись его, упал на площадку или за ее пределами;
b_2. - мячом, коснувшимся земли, "выбить" игрока нельзя;
b_3. - если мяч коснулся игрока, а затем, не коснувшись земли, был пойман его товарищем по команде, то игрок остается на поле;
b_4. - если мяч коснулся сразу нескольких игроков и упал на поле, то все игроки уходят с поля. Если мяч пойман, то все они остаются на поле;
b_5. - "пленник" выходит на поле один независимо от количества "выбитых" им игроков;
b_6. - капитан команды, "выбитый" с поля, уходит на линию капитана на правах рядового игрока;
b_7. - игроки не имеют права заступать за ограничительную линию;
b_8. - если же мяч был пойман игроком, но при этом он заступил за линию, мяч передается команде противника, а игрок остается на поле;
b_9. - "пленники" не имеют права бить мячом с угла, за пределами боковых ограничительных линий. В случае нарушения этого правила мяч переходит к сопернику;
b_10. - если мяч вышел за пределы площадки, то он передается на линию того капитана, к которому ближе находится (по отношению к средней линии площадки);
b_11. - если игрок, уклоняясь от удара, заступил за ограничительную линию, он считается "выбитым";
b_12. - при всех нарушениях мяч передается на линию капитана;
b_13. - количество запасных игроков определяется положением игры;
b_14. - количество производимых замен не ограничено. Заменять игроков можно только на линии капитана, в момент остановки игры или в случае травмы полевого игрока;
b_15. - каждая команда имеет право на два перерыва по 1 минуте в партии;
b_16. - игру судят старший судья и два его помощника.
• Для ребят младшего возраста в правила игры "Снайпер" вводятся следующие дополнения:
c_1. - Число сыгранных партий должно быть не более трех.
c_2. - Продолжительность одной партии - 10 минут; перерыв между партиями - 5 минут.
c_3. - В том случае, когда на площадке остается один игрок, через каждые 2 минуты ему дается минутный перерыв для отдыха.
________________________________________
Дворовый вариант игры "Снайпер"
 
1 b1997
 
Эта игра - разновидность обычного "вышибалы". Отличается она расстановкой игроков и количеством играющих (в игре должно участвовать не менее 15 человек, лучше - все 30).
Играющие делятся на две команды (считалками или по договоренности). В каждой команде выбирается "снайпер", остальные становятся обычными игроками. Размещаются все таким образом:
"Снайпер" первой команды перебрасывает мяч своей команде (своим игрокам), пытаясь при этом попасть в любого игрока второй команды. Мяч ловит любой игрок первой команды, перебрасывает своему "снайперу", опять же при этом пытаясь выбить игрока второй команды.
 
2 1390a
 
В случае, если игрока выбивают, он не выбывает из игры, а переходит за линию поля и начинает дальше помогать своему "снайперу". В случае, если игрок команды поймал мяч "с лету", мяч переходит к этой команде и уже они начинают перебрасываться со своим "снайпером". Мяч, пойманным от земли, не считается - игрок выбывает с игрового поля. В итоге к концу игры большая часть игроков оказывается рядом со своим "снайпером" за линией поля, а оставшиеся несколько игроков находятся буквально "под расстрелом".
Вся прелесть и интрига игры в том, что роль "хищников" и "жертв" постоянно переходит от одной команды к другой, и игроки никогда не выбывают из игры "совсем", соскучиться не успеешь ;)

Еще одно упрощенное описание этой игры...
Перед началом игры проводится жеребьевка, в результате которой команда-победитель получает мяч, а другая – право выбора площадки.
Для игры требуется 2 команды, состоящих из игроков и капитан.
 
Начало игры.
Для начала игры требуется, чтобы игроки команды заняли свои места на площадке:
- команда в свободном порядке распределяется по своей части поля.
- Капитан занимает место за линией площадки соперника.
 
Старт.
Старт игре дает перекидка. Команда, получившая мяч при жеребьевке должна трижды перебросить его через площадку соперника. Перекидку начинает капитан), капитан посылает мяч команде, команда – капитану и снова капитан - команде). Игра началась.
 
Суть игры.
1. Игроки должны выбивать членов команды – соперника. Выбитым считается игрок, которого коснулся мяч, брошенный противником.
2. Если же мяч сначала коснулся земли, затем человека, в этом случае игрок выбитым не считается.
3. Если мяч коснулся сразу двоих, то считается, что выбиты оба.
4. Выбитый игрок отправляется к капитану и продолжает игру.
5. Если игрок выбивает противника из-за «капитанской» линии, он возвращается в поле. (Это не относится к капитану).
6. Когда будут выбиты все члены команды, в поле выходит капитан.
7. Если кто-то из его команды выбьет и вернется в поле, то капитан возвращается назад, за «капитанскую линию».
8. Выигрывает команда, которая первой выбьет всех соперников.
Мяч принадлежит команде, если он находится на ее площадке, либо за боковыми или за лицевой линией площадки соперника, т.е. на территории капитана.
Во время игры разрешается свободно перемещаться по площадке, уворачиваться от мяча и т.п.
 
Запрещается.
Запрещается заступать за линии:
- заступ за боковую линию наказывается потерей игрока (т.е. игрок считается выбитым)
- заступ за среднюю и заднюю линии – потерей мяча (т.е. мяч передается сопернику).
Запрещается игрокам, находящимся за «капитанской» линией выбивать соперников с угла или из-за боковых линий.
Выбивать можно только из-за лицевой линии.
Запрещается грубое, оскорбительное поведение, агрессия. За эти нарушения наказание, аналогичное наказанию в волейболе (т.е. предупреждение, удаление, дисквалификация).
Классический DodgeBALL. (Аналог наших "вышибал")
 
Игроки
Предположительно 7 или 10 игроков в каждой команде, хотя больше тоже позволяется. Максимум шесть игроков одной команды могут быть одновременно на поле. Минимальное число, чтобы начать состязание не менее 4 игроков.
Замены могут произойти в любое время каждой игры, если требуется заменить травмированного игрока, или в случае если товарищ по команде ловит мяч от противников.
Каждый игрок на поле должен носить накидку-передник (pinny), чтобы иметь право ловить мяч или передавать мяч своим товарищам по команде. Никому без pinny не разрешено касаться любого мяча в пределах площадки.
Игровая площадка Игровая площадка должна быть прямоугольником по крайней мере 48 футов в длину и по крайней мере 30 футов по ширину. Поле должно быть разделено пополам линией центра и "линией нападения" в 10 футов от линии центра и параллельной линии центра. Также "предупреждающей линией" расположенной в 1 футе от линии конца поля.
В течение игры, все игроки в поле должны остаться "в границах" с единственным исключением, являющимся линией конца. При нарушении этого правила игрок удаляется с поля
Оборудование
Мячи с диаметром от 6 до 8 дюймов с каучуковым покрытием.
 
Игра
Цель игры состоит в том, чтобы устранить всех игроков противника любым из следующих способов:
Попадание в противника брошенным мячом.
Сбивать своим мячом, брошенный мяч противника.
Ловля мяча, брошенного противником до его удара о поле. В этом случае команда защиты возвращает игрока, если таков был выбит ранее.
Удар противника в лицо мячом устраняет метателя (на усмотрение рефери).
 
Старт игры
Игра начинается с размещения 6 мячей на линию центра.
Игроки должны встать по крайней мере не дальше один фута от линии конца поля.
После свистка начала игры, игроки должны побежать к линии центра, чтобы первыми захватить мячи.
Игрок может начать бросать мяч в противников только после того, как он с мячом вернулся за "линию нападения" со стороны конца поля. Ни при каких условиях игрок не может пересекать линии центра на противоположную половину поля противника.
 
Состязание
Состязание будет состоять из трех периодов по 15 минут, в которых могут состоять из многократных раундов. Первая команда, которая устранит всех 6 противников с поля должна быть объявлена победителем того раунда и получить один пункт. Второй раунд тогда начнется, если время периода не истекло. Победитель состязания должен быть командой, которая накопила больше пунктов до конца состязания.
Если никакая команда не устранила другую команду в конце периода, команда с большим числом игроков, оставшихся на поле должна быть объявлена победителем того периода и должна получить один пункт.
Правила, рекомендуемые при проведении соревнований с детьми в игру Доджбол
 
3 cd7b4
 
Игроки
Игра играется минимально в упрощенном варианте с двумя, подходит оптимально к шести (6) игрокам в каждой команде.
Поле
Для игры можно использовать площадку для баскетбола. Игроки на игровом поле находятся в игре. Разделительная линия для команд будет линией разделения (линия по середине поля) игрового поля.
 
Игра
1. Игра начнется с установки мячей на линию разделения. Для 6 против 6-ти игроков будем иметь шесть (6) мячей на линии разделения. 4 против 4 игроков (на поле для рэкетбола) будем иметь четыре (4) мяча, чтобы начать игру.
2. Перед началом состязания, оба капитана имеют две (2 минуты), чтобы согласовать один из трех форматов "Тюрьмы" (см. ниже), как они будут играть в течение всего состязания. Выбранный формат применяется в течение всего этого состязания. Если капитаны не могут согласовать данный вопрос в течение этих двух минут, то судья сам выберет формат.
3. Участники тогда выстраиваются в линию позади ОСНОВНЫХ ЛИНИЙ поля для баскетбола.
4. Судья свистком начинает игру.
5. Игроки бегут к линии разделения, чтобы первыми захватить мячи. Игрок может вытянуться за линию разделения, чтобы получить мяч, пока никакая часть его/ее тела не должна при этом касаться стороны поля противников.
6. Игра выиграна, если все игроки на команде находятся в тюрьме или той командой, которая имеет меньшее число игроков в тюрьме к концу срока в 10 минут.
7. Состязание выиграно командой, которая первой выиграет три из пяти игр.
8. Если игра не разрешится до конца срока победой одной из команд, то команды будут играть "до внезапной смерти". Т.е. первая команда, которая выбьет игрока противостоящей команды будет объявлена победителем игры.
 
Правила
1. Задача состоит в том, чтобы, бросив мяч в играющего противника и попасть в него между плечами и ногами. Не бесспорно зафиксированное попадание не учитывается как выбивание.
Бросая мяч в другую команду, игрок не должен:
- поражать игрока-противника в голову мячом
- переступать через линию разделения.
НАРУШЕНИЕ этих правил приводит игрока, к удалению в тюрьму. Игрок, который поражен в голову, остается в игре. Однако, если игрок нырнет перед мячом нарочно только затем, чтобы быть пораженным в голову, то тогда этого игрока будут посылать тюрьму.
2. Игрок, пораженный брошенным мячом, остается в игре, если он или она ловит мяч или если этот мяч пойман товарищем по команде прежде, чем этот игрок был поражен мячом. Ловля мяча от отклонения не рассчитывает, как выгода или поражает. В результате пойманного мяча уловки, игрока, который бросил мяч, посылают тюрьме.
3. Игрок может блокировать брошенный мяч своим мячом, который в данный момент находится во владении этим игроком.
4. Если игрок слишком часто пользуется "мячом блокирования" (имеет обыкновение часто блокировать своим мячом, мяч, брошенный противником), то тогда, этого игрока удаляют в тюрьму.
5. Если какая-нибудь часть вашего тела пересекает линию центра, то Вы вне игры и должны пойти в тюрьму.
6. В начальном порыве (самое начало игры, когда вы бежите и захватываете мяч, установленный на линии разделения), Вы не можете вывести из игры игрока другой команды броском, пока Вы не переместитесь назад за зональную линию на вашем поле. Однако, если Вы бросаете ранее, чем Вы переместитесь назад за зональную линию, и попали в игрока противника, то Вы вне игры.
7. Единственный случай Вы можете выйти с поля во время игры, это чтобы забрать мяч за пределами поля. Но после Вы должны войти и вступить в игру от основной линии.
8. В духе игры, лучше держать мячи, и перемещаться по полю при этом всегда. Удержание мяча в течение больше чем 15 секунд приведет к штрафу, в виде передачи мяча к другой команде. Все штрафные мячи нужно катить к другой стороне поля.
9. Решение рефери (судьи) абсолютно всегда, и никакому обсуждению не подлежит.
10. КАПИТАНЫ ДЛЯ КАЖДОЙ КОМАНДЫ - ЕДИНСТВЕННЫЕ, КТО МОЖЕТ ГОВОРИТЬ С СУДЬЁЙ.
11. Судья имеет абсолютный контроль за игрой. Команды ответственны за то, чтобы держать своих игроков и зрителей под контролем. Плохое поведение игроков, тренеров, или зрителей, может привести к оценке штрафом, в виде «засчитывается поражения в игре». Зрители должны также оставаться в области, определяемой регламентом. Судья будет иметь власть принять решение по любому вопросу или вопросам, которые явно неопределенны в правилах.
12. Хорошее спортивное мастерство - требование всех участников. Игроки должны вести себя должным образом всегда. Судья имеет право временно отстранить или дисквалифицировать людей, или группы для неспортивного поведения. Капитан команды принимает полную ответственность за поведение команды и зрителей. Капитаны ответственны за их поведение их команд всегда. Отказ наблюдать правила, будучи грубым рефери и другим игрокам, и разрушительному оборудованию не будут допускать и мог привести к вашему штрафу команд от турнира.
13. Любой игрок, изгнанный из игры из-за неспортивного поведения, должен покинуть площадку, на которой проводится состязание, ибо будет неподходящим, чтобы участвовать в следующей игре (см. политику дисциплины ниже).
Неспортивное поведение
1. Непристойное, неприличное или недостойное поведение.
2. Нарушение общественного порядка.
3. Отказ выполнять указания судьи.
4. Неправомочный вход на поле и отказ при этом освободить игровое поле, когда это требует судья.
5. Грубое устное оскорбление присутствующих на площадке, и использование ненормативной лексики.
6. Любое неспортивное поведение, которое включает действия, которые являются неподходящими этическому, справедливому, благородному человеку, и непочтительности или вульгарности, включая насмешку.
7. Незаконная замена
8. Хулиганские выходки
 
ДРАКУ НЕ ДОПУСКАТЬ. Вовлеченные игроки будут изгнаны из игры. Капитан ответственен за поведение членов своей команды.
 
Возможные варианты "тюрем":
Тюрьма 1
Человек, пораженный мячом должен пойти в тюрьму. Тюрьма расположена за пределами игрового поля, позади основной линии. Как только игрок поражен, тогда этот игрок отсутствует до конца игры. Нет никакого возвращения в текущую игру.
 
Тюрьма 2
Человек, пораженный мячом должен пойти в тюрьму. Тюрьма расположена за пределами игрового поля, за половиной противника. Игрок может выйти из тюрьмы, если одно из следующего происходит:
- Пойман мяч, брошенный товарищем по команде (пойман руками, а не взят с пола), находящимся в области тюрьмы. Если мяч пойман игроком, тот игрок может взять мяч и возвратиться на сторону игровой половины поля своей команды.
- Если мяч катится в область тюрьмы, игрок в тюрьме может бросить этот мяч в товарища по команде, находящемуся в пределах своей половины игрового поля команды. Но это не освобождает игрока из тюрьмы.
- Игрок в поле попадает корзину из-за линии разделения. Любой находящийся в тюрьме во время попадания в корзину выходит из тюрьмы, но, возможно, не берет никаких мячей с собой. Игрок на пути к тюрьме, но еще в тюрьме во время попадания в корзину мячом, остается в тюрьме.
 
Тюрьма 3
Те же самые правила для Тюрьмы 2 применяются за исключением "игры на задней полосе" Если член команды бросает мяч в корзину противника, то заключенным в тюрьму товарищам по команде разрешают возвратиться на сторону игровой половины поля своей команды.
Нет никаких "свободных задних полос" "Освобожденные" игроки по возвращению имеют право быть пораженными, возвращаясь на сторону игровой половины поля своей команды. Попадание приведет к возвращению к тюрьме.
 
Тюрьма 4
Человек, пораженный мячом должен пойти в тюрьму. Тюрьма расположена за пределами игрового поля. Как только игрок поражен, тогда этот игрок отсутствует до конца игры. Но возможно возвращение выбитого игрока в игру - в случае если товарищ по команде, находящийся на игровой половине поля своей команды "ловит свечу". "Поймать свечу" – поймать мяч, брошенный противником ранее, чем он коснется пола или тела товарища по команде. И не выпустить его из рук при этом (чтобы мяч не коснулся пола). Одна "свеча" – один возвращенный игрок.
 
 
 
 
 
 
 
 





Добавить комментарий

Защитный код
Обновить